Добро пожаловать на сайт воспитателя детского сада

Страничка группы

Советникова Татьяна Анатольевна

Приоритетным направлением в работе считаю: «Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через дидактическую игру».  Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников - способ познания окружающего мира. 
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми, ребенком и родителем, ребенком и педагогом начинают носить более непринужденный и эмоциональный характер. 
Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определенными предметами. 

 

О себе
 

 

О себе:

Образование:  высшее педагогическое

Диплом 103824 0465910 11 июля 2014 года,Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно – Сибирская государственная академия образования" г. Иркутск, Бакалавр педагогики.

Диплом 382402564179  9 февраля 2016 года, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования « Иркутский государственный университет» «Педагогическое образование: дошкольное образование».

стаж работы; 7 лет

курсы повышения квалификации:

 

Удостоверение № 1108 1-11 декабря 2009 года, ГОУ ВПО «ВСГАО», «Актуальные проблемы дошкольного образования», 72 часа

 

Свидетельство  IT ORG(OME)/00588 № 167 МКУ “ ИМЦ», «Введение в информационные и образовательные технологии  21 века» 36 часов

 

Удостоверение № 16-180000081613 09 января 2014 года, ГОУ ВПО «ВСГАО», «Теория и практика поликультурного образования детей дошкольного возраста» 72 часа

 

Удостоверение № 2975 15 декабря 2014 года по23 января 2015 года,Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно – Сибирская государственная академия образования", «Игровые технологии как приоритет ФГОС дошкольного образования» 72 часа.

Сертификат участника муниципального авторского семинара Харитоновой Анны Генадьевны, 2015г., МКУ «Информационный методический центр», «Организация педагогического взаимодействия с участниками образовательного процесса в период реализации ФГОС ДО» 6 часов.

Удостоверение №106 11 января 2016 по 19 января 2016 года, Автономная некоммерческая организация: Психологический центр « Выбор», Особенности содержания и организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС ДО 108 часов.

 

Участие в профессиональном сетевом сообществе - Социальная сеть работников образования nsportal.ru.  Свидетельство о создании электронного портфолио на международном образовательном портале

Мой <a href = "http://nsportal.ru/sovetnikova-tatyana-anatolevna" > Сайт воспитателя</a>

 

Мое педагогическое кредо

 

« Лучший способ сделать

детей хорошими - сделать

их  счастливыми »

                                                   Альберт Эйнштейн.

Эссе
 

« Я - воспитатель и этим горжусь!»

 

Ребёнок - это маленький росток,

Который холим, любим и лелеем;

Ребёнок - это маленький цветок,

Мы всей душой его согреем,

Мы позаботимся о том,

Чтоб мир открыть ему прекрасный,

Чтоб лучик солнца рядом с ним

Светился добротой и счастьем.

Пусть напоит добром любви

Цветочек нежный дождь-проказник;

Расти, цветочек наш, расти

И превратись в цветок прекрасный!

 

          Наша жизнь – это разноцветная карусель. Яркая, полная событий и  неожиданных поворотов.  Наше будущее – это дети. Современный ребенок подвержен различным влияниям из внешнего мира. У него нет фильтра, который мог бы пропустить все полезное и отсеять все негативное. Моя миссия, как воспитателя,   как раз заключается в том, чтобы, пропустив влияние внешнего мира через призму любви и добра, не оторвав ребенка от действительности, вырастить человека.  Именно от того,  как я буду делать, зависит многое.

         Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

        Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

       Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои дети  встречают меня с радостью, делятся своими новостями и достижениями. У меня часто создается   впечатление, что я как будто иду из дома домой. И  я уверенна в том, что завтра при  встрече меня вновь обнимут маленькие ручки и подарят свои улыбки.   И понимаю, что я им нужна! И так из года в год, из поколения в поколение……. Жизнь продолжается.

        Хочу закончить свое эссе такими мудрым выражением: «Говорят, воспитателей забывают быстро и вспоминают редко – это особенность детской памяти. Но можно забыть имя, как выглядит человек, но его отношение к тебе – никогда! »

Практическое задание
  

 

Практическое занятие.

 

"Приглядимся к детским ручкам",  подготовила Советникова Т. А, воспитатель группы раннего возраста

 

 

 

Всем известно, что чем больше ребенок работает руками, тем лучше его речь. Но практика показывает, что формируя и совершенствуя мелкую моторику руки, мы способствуем не только развитию речи, но и развитию творческого воображения, мышления, зрительной памяти. Через игры и упражнения на развитие мелкой моторики руки и кисти рук приобретают хорошую подвижность, ловкость, гибкость, что в дальнейшем помогает детям овладеть навыками письма.

В своей работе я использую цикл игр направленных на развитие координированных движений рук, совершенствование зрительного восприятия и зрительной памяти.

Игры - шнуровки являются  одним из самых эффективных способов развития мелкой моторики. 

 

Игры со счётными палочками

 

Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков

 

Настольные игры

 

 

Пальчиковые игры занимают особое место. С пальчиковыми играми можно существенно расширить представления ребенка об окружающем мире, изучить различных животных, запомнить названия самих пальчиков и обучиться основам счета.

 

 

 

Разумеется, все эти занятия требуют времени и терпения, Детские пальчики поначалу плохо слушаются своего хозяина, приходится постоянно помогать малышу. Не забывайте, при всей важности цели – это должно остаться забавой, интересной, но не утомительной для ребенка игрой.  И вот прошло  совсем немного время, и наши детки радуют нас и своих родителей своей ловкость и умением.

 


Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:

Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)
____________________________________________________________________________________

Министерство образования Иркутской области

http://irkobl.ru/

 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Портал "Образование ПРИАНГАРЬЯ"
edu38.png

Официальный интернет-портал правовой информации
 

Дистанционное обучение населению
 
ГТО регистрация
 
 
 
 
 
 
 

Праздники России

Праздники России